субота, 17 грудня 2011 р.

Свойства характера. Всё моё.

Не единожды мне говорили (да и чего греха таить - и будут говорить), что не знаю, что такое такт. Я, в принципе, бы и могла согласиться с этим утверждением (особенно, если учесть что вежливость, тактичность, скромность и чуткость сейчас далеко не в моде - достаточно посмотреть одну-две серии популярного ноне "Доктора Хауса"). Но есть целый ряд факторов, которые не дают мне это сделать, или хотя бы как-то оправдывают меня.
Во-первых, я знакома с таким понятием - это 100% (слишком много вокруг меня тактичных и вежливых людей - вам привет :)).
Во-вторых, не всем дано разбираться, где я шучу, а где говорю серьёзно. Порой я и сама не разбираюсь в этом :)
В-третьих, у меня наблюдается небольшой дефект - процесс, отвечающий за произношение слов, на 50 мс впереди от процесса, ответственного за подумать. Иной раз очень тяжело остановиться, когда начала что-то говорить... Хотя следует признать, что на фоне остальных моих достоинств этот дефект обычно остаётся незамеченным :)
Ну и в конце-концов, как написал классик Сергей Михалков:

Мамы разные нужны,
Мамы разные важны.
Дело было вечером,
Спорить было нечего.
Не всем же быть белыми и пушистыми - нудновато как-то получится.

P.S. Я не оправдываю себя (неблагодарное это занятие, да и жизнь слишком коротка для таких мелочей), просто объясняю...

3 коментарі: