пʼятниця, 2 грудня 2011 р.

Сауна: возможность потерять в весе, самообман или самовнушение

В попытках как-то оправдать свой очередной пережор сладким (тортики и конфетки), решила, что мой запланированный немного раньше поход в сауну - хороший повод сбросить то, что я успела наесть сегодня. На это у Иры сразу появился конраргумент: потея в сауне, люди сжигают не жир, а просто теряют воду (баланс которой потом быстро восстанавливается). То есть моя попытка оправдать мою слабость побаловать себя сладеньким была лишь самообманом. Но мой обогащённый глюкозой мозг быстро убедил и меня, и, надеюсь, Иру, что это не самообман, а самовнушение. А самовнушение - это уже серьёзный психологический инструмент. С его помощью можно отыграть не один кг тортиков :)

2 коментарі:

  1. Самообман, Таня, самообман. Даже от самовнушения наша ЖО не уменьшается :)

    ВідповістиВидалити
  2. А моя вроде уменьшилась )) Мои глаза мне врать не могут :)

    ВідповістиВидалити