неділя, 11 грудня 2011 р.

Искусство и материнская любовь

Ребёнок "увлёкся" фотографией. Не совсем увлёкся, так как ему только 3 года. Он просто бегает с фотиком и запечатливает в основном своих МакКвинов, Сырников и Салли. Но иногда он переходит на портрет и пытается сфотографировать какую-то часть мамы. Чтобы порадовать сына, а заодно и самой порадоваться, что фотографии у сына классные получаются, приходится немножко повыгибаться, чтобы равномерно попасть в кадр. Но оно того стоит. Правда в результате не могу понять, то ли я хорошо выгибаюсь, то ли фотки просто хорошие, то ли я просто фотогеничная, но фотки мне определённо нравятся:
Ну или вот эта:
 P.S. Фотографии Маквина и ему подобным удаляются с карты сразу же после просмотра мной.

2 коментарі:

  1. Злая ты, Таня. Ребенок фотографирует любимые игрушки, а ты оставляешь только свои фото :)

    ВідповістиВидалити
  2. Злая-злая. Я ещё и по попе могу дать.

    ВідповістиВидалити