четвер, 1 грудня 2011 р.

Хаммам: как это было у меня

Не знаю как, с какой целью и за что, но подарил мне на днях муж поход в спа-зону местного спортивного клуба на восточный хаммам. Хаммом я раньше до этого не занималась (совсем не уверена, что применила в этом случае правильный глагол), поэтому сначала переживала и нервничала. Пыталась отговорить мужа от такого подарка - мол, там будут полуголые мужики в саунах париться после тренировки, а я буду красавица и одна (муж должен был в это время сидеть дома с ребёнком), вдруг ещё соблазню кого, ну или сама соблазнюсь. Не получилось отговорить, видишь ли, массажистка Женечка сказала, что я попарюсь сначала, а потом мы с ней в отдельной комнате-кабинете будем, где она и будем делать мне обещанные программой массажи (мыльный, пилиг рукавицей и аромамассаж). Так что практически никакого соблазна не должно было быть. Ну ничего, я не из трусливых, меня на понт "сможешь-не сможешь" взять легко можно.
Вчера после работы пришла я в эту спа-зону. Сначала меня немного озадачила фраза мальчика на ресепшене о том, что Женечка заболела, а Рафаэль будет минут через 10-20. "О-о-о, Рафаэль..." -это всё, что я смогла ответить на услышанное и пошла париться - куда ж уже было деваться, да и где моя не пропадала ещё. Подумалось, что, имея такое имя, массажист просто обязан быть если ли не Аполлоном, то хотя бы Рафаэлем.
Не территории саун никого кроме меня не было (видимо рано было ещё для полуголых мужиков). Минут через 10 пришло 2 мужика, я без очков и без линз была, поэтому в детали прибывших не вдавалась. Вышла из русской бани, и тут ко мне подходит чувак, представляющийся Рафаэлем. Внутри меня разбирал даже не смех, это был приступ хохота. Рафаэлем оказался далеко не красавец брюнет с офигенной фигуркой, а крупный (можно сказать даже жирненький), волосатый араб с ярко выпирающим пузом и всё, что на нём было одето, (тут попрошу громко не смеяться!) это стринги. Я вообще не видела мужчин в стрингах в жизни настолько близко, а тут ещё этот мужчина собирался мне делать массаж.
Не убегать же мне было оттуда? Поздно пить Боржоми... Не подав виду, что увиденное очень смутило меня, я приняла участие в моём восточном хаммаме (опять я не уверена про употреблённый здесь глагол) с тем массажистом, которого мне послал то ли муж, то ли судьба :) В довершение всего Рафаэль практически не знал русского или украинского языков. Так что наш диалог происходил на англо-русской ломаной смеси.
В результате проведённых в спа полутора часов я так и не смогла толком расслабиться и насладиться в полной мере искусством хаммама, потому как:
во-первых, часто вспоминала "незлым, тихим словом" организатора данного мероприятия - своего мужа;
во-вторых, лёжа  на подогревном столе, постоянно боялась коснуться чем-нибудь выступающего из-за трусов живота Рафаэля;
ну и в в-третьих, медленно, но уверенно но в голове у меня укреплялась мысль, что у меня появился "синдром Рафаэля" (я даже успела название этому придумать): мужчины в принципе перестали меня возбуждать, ибо теперь я знаю, какие они бывают, и никак не могу отделаться от этого видения (осталось гадать сколько времени это ещё продлиться).

Ну вот, дело сделано - теперь я не боюсь и не стесняюсь даже волосатых арабов с сомнительной фигурой в стрингах, не говоря уже об обычных полуголых мужиках в сауне. А вот такого ли эффекта ожидал от моего похода в хаммам мой благоверный, остаётся только гадать...

2 коментарі:

  1. Боюсь представить как выглядит Женечка

    ВідповістиВидалити
  2. А я даже уточнила - высокая барышня спортивного телесложения. Ну ни в какое сравнение с Рафаэлем :)

    ВідповістиВидалити