середа, 22 серпня 2012 р.

Свершилось - добила БИОС в своём ноуте!


Ура!  Я наконец-то обновила настройки БИОСа в своём ноуте.
2,5 месяца назад все настройки слетели (обновила версию БИОС, не прочитав, что ноут у меня тот ещё - прописывает в этом случае заводские параметры - пустые). Колупалась я периодически всё это время, пытаясь использовать HPшные оригинальные DMI утилиты. Но все попытки мои проваливались, то ошибки летели, то программы из под доса просто висли после 3х моих нажатий на клавиатуре.
И вот сегодня, я добила свой БИОС. И серийник, и продукт, всё, что смогла, всё прописала заново.
Огромное спасибо людям, прошедших через это и поделившихся инфой тут.
Долго не могла понять, почему сетевая карта не работала. Пока не просмотрела свойства сети и не увидела, что МАК адрес пустой. Забила в МАК адрес левые цифры (не нашла я реальный адрес), и (о чудо) всё заработало!
Я собой довольна!

P.S. Первый и последний раз купила HPшный ноут.

2 коментарі:

  1. Поздравляю! Но ты не зарекайся, ты еще не пробовала на ноутах других производителях биос обновлять.

    ВідповістиВидалити
  2. А я буду выбирать максимальную гарантию и пусть в сервисном центре мне всё обновляют )

    ВідповістиВидалити