пʼятниця, 1 червня 2012 р.

Утраченные иллюзии

В течение полугода муж мне доказывал, что пятидесятники - это супер-пупер добрые, отзывчие, и правильные верующие. Они не как все, они реально белые и пушистые и т.п. Ну как доказывал - скорее твердил, так для доказательств нужны хоть какие-то улики и свидетельства, а тут были только слова, да и то заинтересованных лиц (своих же пятидесятников). Простите за тавтологию, но не поверите - я поверила. Я уже начала думать о том, что есть на планете святые люди, а основная масса - это злые, чёрствые и обычные МЫ.
И вот жила я практически с белым и пушистым мужем, пока он нечаянно не проговорился, что когда до его сестры (пятидесятницы со стажем в много лет, в отличие от моего новобращённого мужа) дошло, что вероятность нашего с мужем развода не равна нулю и растёт со временем, в числе главного о чём она волновалась было то, с ЧЕМ я мужа выгоню (признаю, агрессор тут я, нечего стыдится. Это ж я - злая и чёрвствая, мне по определению положено, я ж не пятидесятник). Я не слышала, чтобы её волновало то, разрешу ли я мужу видеться с сыном, её волновало только то, чтоб муж забрал у меня то, что ему по закону положено (в этом случае он получает больше, чем должен был взять по справедливости). Волнуется, что муж останется без жилья. Ну вот. Вот в этот момент (когда Толик проговорился о волнениях и заботах своих родственниках о его материальном состоянии) я поняла, что верующие - это те же обычные люди. И белые и пушистые они точно так же, как, например, политики. Те тоже пыжатся, чтобы показать то, чего нет на самом деле.
Пелена пала с моих глаз.
Самооценка повысилась, настроение приподнялось. Чувствую себя сильнее и выше. Ведь мне надо быть сильнее, ведь вокруг меня только обычные кровожадные люди. От них можно ждать чего угодно :)

Немає коментарів:

Дописати коментар