середа, 4 квітня 2012 р.

Мои привязанности

Януш Вишневский в той же "Любовнице" пишет: "А ты знаешь, что совместное чтение книг вслух связывает людей крепче, чем совместная выплата кредита?".
У меня, конечно, некому особо почитать книги вслух (мужу неинтересно то, что я читаю, а любовника у меня пока нет), но я с завидной регулярностью сейчас читаю книжки (ну и что, что детские) своему сыну. И пока он не научится сам читать, думаю, будем практиковать моё чтение вслух. Так вот. Януш прав. За последний год я стала к сыну ближе, чем за 9 лет брака с мужем, с которым я совместно выплачиваю кредит.
Тот факт, что мать связана с ребёнком обычно сильнее, чем с мужем, уже по умолчанию, я тут не учитываю. Хотя понимаю, что он, наверное, доминирует в причинах моих привязанностей.

Немає коментарів:

Дописати коментар