середа, 4 січня 2012 р.

Любовь зла - полюбишь и в 60

Сегодня узнала новость от мамы. N-юродная тётка, преодолев 58летний свой рубеж, заявила, что не любит своего мужа (у них две взрослых дочери, под 30 лет обе), развелась с ним быстренько и теперь катается за пол-Украины к новому своему хахалю.
Мама, конечно, возмущается и не понимает её. Хотя сериалы смотрит, а в них только такие сумашедшие истории и показывают.
А я завидую. Завидую храбрости тёти Вальки. В таком возрасте тяжело, наверное, бросать обычный свой уклад жизни и переворачивать всё с ног на голову (или наоборот).
Эх, вот бы мне так...
А летом меня очень удивляло, как это они так с мужем живут - он хозяйничает, на даче всё лето, а ей только телевизор посмотреть (те же сериалы, наверное) да с тётками, такими, как она, потрендеть. Вот и получилось, если у мужа и жены из общих интересов остались только дети, а дети уже выросли и мама с папой уже не в их интересах, то неровен час и до развода. Хотя, думаю, если б не новая (хотя, какая она может быть новая на шестом десятке-то) любовь, то развода не было б... Всё тянулось так, как тянулось уже не первый год... Совместное проживательство, сожительство, общие дети, общий стол и общее имущество - вот это у нас обычно и называется семьёй.
Может, я слишком пессимистична тут, но именно так я ощущаю и себя, свою семью, и окружающих с их семьями. Всё катится к таким вот "семьям"...

Немає коментарів:

Дописати коментар