середа, 23 листопада 2011 р.

Джастин Бибер и иже с ним

Пару недель назад прочитала на корреспонденте новость о том, что Джастин Бибер стал отцом. Кто такой Джастин Бибер, я, понятное дело, до этого момента понятия не имела (возраст сказывается: 30 лет - это вам не просто так, это надо умудриться дожить). Вспомнила, что как-то слышала про этого чувака в одной из современных молодёжных комедий. Прочитала новость про него сначала, потом поинтересовалась у гугля и у ютуба, кто ж он такой, этот Джастин Бибер. Даже прослушала 1,5 его песни (больше не осилила).
Через пару дней дней после того, как на меня нашло просветление (ну по поводу Бибера), спросила у своих девок на работе на работе, знают ли они кто это такой. Конечно же они не знали (опять же возраст сказывается), а я вот умная и красивая уже знала.
Сегодня на корреспонденте опять появилась новость про Джастина Бибера. Но теперь - о, радость! - мне уже не надо даже открывать новость, достаточно просмотреть заголовок. Ведь я уже знаю и понимаю о чём это, я же достаточно современная (уже:)), и не надо гуглить больше ничего.
Чувствую себя супер-пупер продвинотуй.
Удовлетворена собой...

P.S. Точно так же недавно искала в гугле историю возникновения слова "котЭ".

P.S2. Ещё б научиться правильно вставлять слово "стебаться" в предложения :)

Немає коментарів:

Дописати коментар